| |
| Аўтар | Паведамленне |
Гаваркі Зарэгістраваны: 2005-10-09 Коль-ць пунктаў: 69 | Паведамленні: 09 каст. 2005 09:15 Загаловак паведамлення: Давайте Знакомиться!!! | |
| Доброе утро всему человечеству!
Доброе утро родному отечеству!
Меня зовут Александр. Музыкой занимаюсь 41 год. (Прочёл и ужаснулся). Самостоятельно 34 года. (Это уже не страшно).
Сначала было громко, потом стало ещё громче. А теперь тихо, но много. Что звучит? А просто рок. Какой? А всякий.
Мне многое что катит, потому перехожу на МР3.
Милые люди, окажите вспоможение! Как в Сети раздобыть музыку?
Заранее благодарен! PAPA SHURA.
| |
| Вярнуцца да пачатку | |
 |
Мудры Зарэгістраваны: 2005-07-13 Коль-ць пунктаў: 12668 | Паведамленні: 09 каст. 2005 14:56 Загаловак паведамлення: Давайте Знакомиться!!! | |
|
| PapaShura hat folgendes geschrieben: | | Как в Сети раздобыть музыку? |
Элементарно! Есть несколько серваков бесплатных.. например www.muzic. и некоторые другие.. А так, ищи для начала на поисковиках:
Я так нахожу  | |
 |
Філосаф Зарэгістравана: 2005-05-28 Коль-ць пунктаў: 5929 | Паведамленні: 17 каст. 2005 07:44 Загаловак паведамлення: Давайте Знакомиться!!! | |
| а мне 17 лет.зовут Люда.музыкой,в отличие от Олега,не занималась,но люблю её с самого рождения...в начальных классах подарили примитивненький проигрыватель и...началось...с утра проснулась-музыка,пришла со школы-музыка
воть..потом появился плеер и стала с музыкой общаться дольше...возьму с собой в школу её,перед снов воткну уши и слшаю,пока кассета не кончится...
став постарше с ней стало попроще общаться...появлись сиди-плееры и муз.центры...воть..так что теперь я без музыки ни туды и ни сюды...под неё я просыпаюсь,под неё засыпаю и звучит она в моей квартире или ушах в течение целого дня...даже на лекциях в инсте не выключаю...тока так тихонечко запихну наушник в ухо и волосами "прикрою",чтоб препод не видел...так что в моеё жизни музыка звучит примерно по 14-15 часов сутки...
Следующий!!  | |
 |